Фотовыставка Shotland

Фотовыставка

19 февраля 19 сентября 2020.

Клуб Whisky Rooms

Москва, Леонтьевский пер., 8/1

Работы можно приобрести в частную коллекцию.

Отпечатки номерные, имеют сертификаты, тираж 12 экземпляров.

Концепция

Shotland — «страна снимков» — идеальный мир, из документального отображения волшебных моментов жизни, когда к замыслу автора добавляется непредсказуемая случайность.


Для того чтобы получилась просто хорошая профессиональная фотография, достаточно всё очень точно делать «из головы», но для того, чтобы поймать волшебство, этого мало.


Георгий создаёт все необходимые условия для работы, после этого даёт волю «случайности» — тем непредсказуемым моментам, которые невозможно предвидеть – как ветер шевельнул ветку, как внезапно повернулась модель, как неожиданно появился блик. За счет такого подхода достигается сочетание качества студийной, постановочной съёмки и живости репортажной.

Примеры фотографий из коллекции Shotland

Храм Воскресения в Иерусалиме. Георгий Безбородов. time2photo.com
Фокстрот?
2017
Что предпочтёт она?
От чего откажется? Какая не прозвучит музыка, давая право другой воплотиться в танец, улыбку, слёзы? А если не угадаю и несколько минут невовремя сказанных нот низвергут обещание продолжения в томительную неловкую бесконечность до паузы, надежды уж на это раз угадать? Или… неважно, танцуем!
Храм Воскресения в Иерусалиме. Георгий Безбородов. time2photo.com
Shotland beach: начало
2019
Что за поворотом?
Куда вьётся лоза?
Кому рукоплескали на этой сцене? И сцена ли это? Додуманный реальный мир порой реальней реально реального… Как и вспоминаемый, когда длинные многосложные истории ветвятся зыбкими туманными нитями от образа к образу.
Храм Воскресения в Иерусалиме. Георгий Безбородов. time2photo.com
На пороге музыки
2017
На шкале вечности — миг, когда игла касается диска. Левее кипящее по стойке смирно предвкушение, последний бастион этикета, где дать телу волю отдаться движению нужен повод: музыка. Правее виниловая спираль времени уже развернулась, наполнив гулкую пустоту индульгенцией на танец.

Храм Воскресения в Иерусалиме. Георгий Безбородов. time2photo.com
Касание-поток-объятие
2018
Едва касаясь пальчиком, исследуешь поток. И вот, не успеешь оглянуться, и ты уже в нем а еще несколько мгновений, и ты смотришь назад на свою жизнь, обнимая дорогого человека, с кем прошёл огонь, воду и всё что было. А мимо череда галдящих туристов…

Храм Воскресения в Иерусалиме. Георгий Безбородов. time2photo.com
Детский райский сад
2018
Вот вырасту, и тогда... никто не запретит мне делать что угодно. Да хоть лежать в пальто в фонтане. Вот вырос. Но теперь жалко пальто. И холодно. И мокро. И вообще. А ведь вроде можно, но не хочется. А тот, кому хотелось, где? Или вместо него тот самый коллективный никто, что в детстве был снаружи? Но вырос. И теперь даже этот никто не запретит мне делать что угодно. Да хоть лежать в пальто в фонтане.

Храм Воскресения в Иерусалиме. Георгий Безбородов. time2photo.com
Сверхпроводник / Олег Нестеров
2017
"Интуиция не терпит сознательного намерения, поэтому мы и попадаем в поток, играя музыку «без всякой цели». И принимает музыку этого потока наш духовный опыт, уж простите за такие слова, но точнее не скажешь. Это совсем иное, измененное состояние (думаю будет нелишним подчеркнуть, что никакими стимуляторами мы не пользуемся), где нет неправильных нот, время течет по-другому, где ВСЕ ТАК".

— Олег Нестеров

Съёмка и обработка

Почти все работы сняты объективами знаменитых немецких компаний Carl Zeiss и Leica – это тяжёлые, стекло+металл, объективы без автофокуса и зума. Автор подбирает коллекцию особых объективов, каждый со своим характером. Некоторые – это последние модели, некоторые наоборот – 1978 года выпуска, когда ещё по-другому варили оптическое стекло и использовали иные оптические схемы. За счёт этого создаётся прекрасная резкость и контрастность по всему кадру (у обычных, даже профессиональных объективов в центре всё отлично, а в углах – каша, нерезко; особое живописное прозрачное фирменное боке (размытие того, что не в фокусе); особая прорисовка светотени. Для обработки изображений используется Capture One от датской компании Phase One – производителя high-end студийного фотооборудования. Каждый кадр выбирается из сотен и порой тысяч вариантов, например, съёмка одного концерта – это 1200-1500 кадров (и всё вручную), пейзаж или натюрморт – один идеальный вариант из множества сочетаний параметров съемки, освещения, точки съемки.

Технология печати

Храм Воскресения в Иерусалиме. Георгий Безбородов. time2photo.com
Выход в свет (фрагмент)
2018
Долгое время автор не печатал свои работы, не видел в этом ни малейшего смысла – ведь большинство фотографий на экране смотрятся так же, как при печати или даже лучше. А хотелось найти что-то, что даёт дополнительную ценность напечатанному изображению. Позже, в результате множества экспериментов, удалось подобрать сочетание подготовки файла, печатной технологии и бумаги, которое делает изображение близким к гравюре или литографии и обеспечивает сохранность работ более чем на 100 лет. И тогда проявляется множество оттенков и нюансов, которые на мониторе не видно, и работа превращается в прекрасное украшение интерьера.

Оформление

Храм Воскресения в Иерусалиме. Георгий Безбородов. time2photo.com
Вечный вопрос
2019
Для подбора и оформления коллекции приглашена архитектор Анастасия Жук, которая создаёт интерьеры для состоятельных
и взыскательных клиентов.

Работы оформлены в мастерской «Старинные гравюры», продающей и оформляющей антикварные изделия с 2003 года. Художественное стекло, выставочный багет, паспарту от Peterboro – канадская компания, один из старейших мировых производителей материалов для оформления художественных работ (с 1902 года).

Открытие выставки

Храм Воскресения в Иерусалиме. Георгий Безбородов. time2photo.com
Олег Нестеров
2018
Коллекцию представил специальный гость Олег Нестеров, музыкант, продюсер множества всем известных музыкальных проектов, писатель и путешественник, а кроме того, великолепный оратор, выступление которого – незабываемо!

Спонсор открытия выставки, компания Freedom Finance, устроила интересную викторину, призами в которой стали акции крупнейших мировых компаний. Да, можно жить в России и быть акционером Harley Davidson, например. Если обратиться к правильным людям.

На открытии присутствовали члены клуба Whisky Rooms, а также приглашённые гости: предприниматели и финансисты, деятели культуры и искусства, общественные деятели и политики. Нетворкинг в тёплой клубной атмосфере продолжился до глубокой ночи. Фотоотчёт на сайте Whisky Rooms
Благодарю команду 101tema.ru, особенно Николай Докучаев и Антон Новиков
за прекрасный видеорепортаж!
Олег Нестеров представляет выставку
Олег Чижиков, управляющий Whisky Rooms приветствует гостей
Олег Нестеров отвечает на неожиданный вопрос
Светлана Перотти. Фото Юлия Смолян.
Светлана Перотти. Фото Юлия Смолян.

Партнёры

Партнёр открытия выставки — инвестиционная компания «Фридом Финанс», специализирующаяся на фондовом рынке США, с офисами в 32 крупнейших городах России.
Партнёр открытия выставки — инвестиционная компания «Фридом Финанс», специализирующаяся на фондовом рынке США, с офисами в 32 крупнейших городах России. Входит в международный холдинг Freedom Holding Corp., который предоставляет услуги в 7 странах мира. В октябре прошлого года холдинг прошел листинг на одной из ведущих американских бирж — NASDAQ, его акции торгуются наравне с Apple и Microsoft. Рыночная капитализация компании свыше $850 млн. Клиентами Freedom Holding Corp. уже стали 127 тысяч человек.
Институт органического сельского хозяйства — первое в России профильное научно-исследовательское учреждение по органическому земледелию.
Институт органического сельского хозяйства — первое в России профильное научно-исследовательское учреждение по органическому земледелию.

Разрабатывает инновационные, экономически эффективные и востребованные на российском и мировом рынке решения в области устойчивого развития сельского хозяйства, Agrotech, Cleantech, Ecotech.

Выставка организована при поддержке Российского Экологического Общества.
Выставка организована при поддержке Российского Экологического Общества.