У фотографии есть контекст: шедевры не набирают столько лайков в соцсетях как сами знаете что, но собирают аудиторию в галереях и музеях. Фото окружают нас повсюду: каждый видит их сейчас за неделю больше, чем раньше за всю жизнь: сайты, соцсети, реклама в городе, СМИ. Да и сам может снять за обедом на телефон десяток вполне приличных фото. Кажется, все хорошо, все работает, что ещё надо? Надо ориентироваться в этом потоке, чтобы извлекать пользу для себя и своей компании.
Далее я расскажу:
- тренды в фотографии
- плюсы и минусы разных источников фото
- как именно арт фотография помогает в продвижении
Куда течёт фото-поток? Тренды в фотографии:
И что с того? Кому как: фотографы станут уходить в новые ниши, клиенты вставать перед выбором: «подешевле и как у всех" или "мне нужно нечто особенное», галереи — выискивать нечто, открывающее новые горизонты.
Откуда появляются фотографии:
Фотобанки
+
—
Контент, снятый «недорогим фотографом» или на телефон
+
—
Качественные фото, сделанные крепким профессионалом
+
—
Украденные фото
+
—
Эти все варианты по-своему хороши (кроме последнего), у каждого есть своё место в пиаре и маркетинге. Многие компании вполне удачно сочетают все эти источники, делая хороший контент на твёрдую четвёрку.
А если хочется большего? Тогда имеет смысл задуматься об использовании художественной (и экспериментальной) фотографии, у них есть плюсы, позволяющие вывести глубину взаимодействия с аудиторией, и, как следствие, лояльность, на качественно новый уровень.
Безусловно, я не говорю о ситуациях «я художник, я так вижу, отстаньте, а логотип свой вон – туда – подальше и поменьше, чтоб не отвлекал», я говорю об использовании художественной фотографии для достижения целей PR и бизнеса в целом.
Итак, что дает бизнесу художественная фотография:
Расширение органического охвата
Точное выражение идей и характера бренда
Управляемость «неуправляемых» каналов коммуникации.
Качественный, неформальный и «цепляющий» пресс-кит с художественными фотографиями облегчает взаимодействие со СМИ:
Итак, кратко: польза с арт фотографии для бизнеса:
1. Увеличение охвата, привлечение дополнительных ЦА
2. Увеличение длительности контакта
3. Точное выражение ценностей бренда
4. Увеличение воспринимаемой ценности бренда
5. Большая управляемость каналов коммуникации
Опубликовано в VC.ru