Топ-100
Секрет успеха:

Брендинг и ребрендинг

для устойчивого развития b2b и b2c бренда

Бренд стратегия

Инструменты
Мы используем комбинации наиболее эффективных инструментов в зависимости от задачи и принятых в вашей компании правил. В ходе работы мы вместе разрабатываем и обсуждаем концепции развития бренда и помогаем определить критерии для окончательного выбора направлений.

Мы понимаем, что ситуация на рынках сейчас стремительно меняется, волатильные тренды поведения потребителей влияют на развития ритейла, банков, производства и сферы услуг, заставляя бизнес быть гибким и подвижным. Создать бренд стратегию "раз и навсегда" уже невозможно, брендам надо постоянно меняться, оставаясь при этом уникальными и понятными клиентам, поэтому в своей работе мы также руководствуемся принципами аджайл и скрам, что позволяет нашим клиентам выстраивать долгосрочные, но гибкие стратегии коммуникаций.

Стратегия бренда важна всегда:
  • компания только выходит на рынок – средствами маркетинга, в том числе PR в информационном поле нужно создать уникальный визуальный образ и другие атрибуты бренда произошли или планируются перемены (сменились владельцы, изменились стратегические цели, существенно выросло количество сотрудников, идет подготовка к продаже компании) – необходимо привести восприятие бизнеса и его восприятия в соответствие
  • совершены действия, в результате которых пострадала репутация компании – нужно провести аудит коммуникационного поля, найти свежее решение и избавиться от негативных ассоциаций, в этом случае также может быть полезен корпоративный ребрендинг
  • меняются рыночные условия (активизировались или появились новые сильные конкуренты и отбирают долю рынка, падают продажи) — нужно сформулировать уникальное торговое предложение, сформулировать добавочную ценность и тем самым отстроиться от конкурентов
  • планируется выход на новые рынки или аудитории, например, если прежние рынки не дают возможности дальнейшего роста, а аудитории меняют свои предпочтения, снижая лояльность к бренду
  • сотрудники не мотивированы, не проявляют инициативу — нужно сформулировать объединяющую и вдохновляющую идею, сформировать и внедрить корпоративную культуру, которая выведет эффективность работы на новый уровень
  • недостаточная узнаваемость компании, продуктов и услуг – это частая проблема для компаний, которые все силы и средства вкладывают в R&D
  • название и образ компании не отражают сути бизнеса, не запоминаются или устарели
  • и самое главное: перед любым изменением стиля или названия желательно чётко понимать, зачем именно это делается, к каким последствиям приведёт и какую задачу ставить дизайнерам и копирайтерам.

Нейминг для компании и продукта

Сильный бренд начинается с имени:

  • разработка названия бренда, системы названий для сервисов, продуктов и услуг
  • подбор и регистрация релевантных интернет-адресов
Короткое красивое название сайта — это актив, стоимость которого с годами увеличивается во много раз. Несмотря на то, что появляется множество новых доменных зон, традиционный .COM только растёт в цене, как хорошая недвижимость в центре города, но и зона .RU также весьма привлекательна для русскоязычных проектов. Найти подходящий домен для нового бизнеса сейчас уже совсем непросто — большинство красивых имён давно занято. Домены в зоне .РФ, написанные русскими буквами, хоть и приятны глазу, не всегда корректно обрабатываются почтовыми, поисковыми и другими сервисами.

Мы поможем найти идеально соответствующий вашему бизнесу домен, а также дадим рекомендации по системе дополнительных адресов, снижающей риск регистрации конкурентами и мошенниками доменных имён, похожих на ваше, до степени, способной ввести клиентов в заблуждение. Похожие имена в руках конкурентов и мошенников — это значительный рост рекламных бюджетов и падение конверсии на сайте.

B2c и b2b брендинг / дизайн

Актуальный стиль — надолго:

  • создание логотипа, фирменного стиля, брендбука
  • визуальная стратегия для всех каналов коммуникации
  • разработка презентационных и маркетинговых материалов
  • проектирование, дизайн и декор офисов, жилых и общественных пространств
Концепция устойчивого брендинга подразумевает решения, которые не придётся обновлять слишком часто. Переделка сайта, вывесок, визиток, каталогов — это сложно, дорого и неэкологично, поэтому мы находим баланс актуальности и "вечности", который позволяет не тратить лишних усилий в перспективе нескольких лет. Безусловно, бренд — живой организм, который постоянно реагирует на изменение обстоятельств, но в том и дело: изменяться не больше, чем нужно и всегда оставаться собой.

Брендинг и ребрендинг: примеры наших проектов

Бренд Авторадио, №1 по узнаваемости, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн ,фирменный стиль, бренд архитектура, бренд года
Бренд Forward Legal, №1 по заработку на юриста, создание бренда, позиционирование, нейминг, статегия бренда, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Газпромбанк, ребрендинг, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Газпромбанк, ребрендинг, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Московская биржа, создание бренда, статегия бренда, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Факторинговая компания НФК, ребрендинг, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Открытие, создание бренда, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Rebridge Capital, создание бренда, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Биржа RTS, биржа ртс, ребрендинг, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Биржи RTS, биржа ртс, ребрендинг, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд We Can Group, ребрендинг, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд стартапа, Институт органического сельского хозяйства, создание бренда, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,

Фотография

Системный подход к фото изображениям:

  • стратегия наполнения корпоративного фотобанка
  • правила создания и обработки фотографий
  • создание материалов для рекламы, сайта, smm
Подробнее >>