Устойчивое развитие бизнеса b2b & b2c. Брендинг, маркетинг, стратегия, ESG.

Маркетинговые исследования

Time4Brand / Таймфобренд: Исследования / www.flaticon.com/ru/free-icons

Решаемые задачи:

  • аудит бренда, внутренних и внешних коммуникаций
  • изучение конкурентов, тенденций в отрасли и мирового опыта
  • сегментация аудитории, выявление наиболее перспективных клиентов
  • определение инсайтов, драйверов и барьеров восприятия
  • поиск правильных слов и образов для общения с аудиторией
  • тестирование концепций позиционирования, идей для продвижения

Инструменты:

  • интервью с ЛПР, экспертами, лидерами мнений, партнёрами и клиентами
  • агрегация данных аналитики, пресс-клиппингов, анализ сайтов, форумов и соцсетей
  • проведение брейнстормов, стратегических сессий и расширенных дискуссий
  • организация и проведение качественных и количественных исследований

Когда это нужно

В идеале эта функция должна быть постоянной, а не только когда вы собираетесь сделать заметные изменения или запустить новый продукт. Если всегда держать руку на пульсе, то намного проще быть в тренде и менять бизнес маленькими простыми шагами, не дожидаясь необходимости революционных изменений.

Стратегия устойчивого развития бренда

Time4Brand / Таймфобренд: Стратегия / www.flaticon.com/ru/free-icons
Бренд — ценнейший актив любой компании, от стартапа до корпорации. Его устойчивое развитие обеспечивает успех всего бизнеса, а стоимость с годами растёт. Новые технологии заставляют менять производство, отказываться от одних продуктов и запускать другие. Новые модели потребления перестраивают систему продаж. Люди приходят и уходят, знания быстро устаревают. Мир стремительно меняется, но сильные бренды становятся сильнее.

Компании, сделавшие в своё время ставку на производство, но не создавшие сильный гибкий бренд, потеряли свои позиции при смене технологических циклов. Например, Kodak: да, он жив, но время сместило его из лидеров в нишевого игрока. Эффективная бренд-стратегия позволяет приумножать лояльность даже в кризисных ситуациях – при негативном PR-фоне, смене владельцев и резких изменениях на рынках.

Что делает стратегию бренда эффективной? Идея, которая соединяет всё облако смыслов и ключевых сообщений, а не сиюминутная выгода или достоинство конкретной технологии. Если эта идея точна и правильно внедрена, то становится легко принимать решения, настраивать внутренние процессы и коммуникации с потребителями. Устойчивый брендинг и маркетинг — залог долгосрочного развития.

Инструменты
Мы используем комбинации наиболее эффективных инструментов в зависимости от задачи и принятых в вашей компании правил. В ходе работы мы вместе разрабатываем и обсуждаем концепции развития бренда и помогаем определить критерии для окончательного выбора направлений.

Стратегия бренда важна всегда:
  • компания только выходит на рынок – нужно создать уникальный образ и другие атрибуты бренда
  • произошли или планируются перемены (сменились владельцы, изменились стратегические цели, существенно выросло количество сотрудников, идет подготовка к продаже) – необходимо привести в соответствие восприятие
  • совершены действия, в результате которых пострадала репутация компании – нужно уйти от негативных ассоциаций
  • меняются рыночные условия (активизировались или появились новые интересные конкуренты и отбирают долю рынка, падают продажи) — нужно сформулировать уникальное торговое предложение и отстроиться от конкурентов
  • планируется выход на новые рынки или аудитории или прежние аудитории меняют свои предпочтения
  • сотрудники не мотивированы, не проявляют инициативу — нужно сформулировать объединяющую и вдохновляющую идею, сформировать и внедрить корпоративную культуру
  • недостаточная узнаваемость компании, продуктов и услуг
  • название и образ компании не отражают сути бизнеса, не запоминаются или устарели
  • и самое главное: перед любым изменением стиля или названия желательно чётко понимать, зачем именно это делается, к каким последствиям приведёт и какую задачу ставить дизайнерам и копирайтерам.

Консалтинг и сопровождение

Time4Brand / Таймфобренд: Консалтинг / www.flaticon.com/ru/free-icons
Большинство компаний имеют планы развития, следуют им и достигают поставленных целей. Однако бывает, что хочется выйти на новый уровень или заметно оптимизировать существующие маркетинговые механизмы. Тогда возникает область неизвестного, где очень много вариантов, и надо выбрать оптимальные. В этом случае бывает очень полезна «вторая голова», свежий взгляд позволяет быстро принять необходимые решения.

Для быстрого достижения результата используем комбинацию множества методик, от общепринятых в современном бизнесе стратегических матриц и методологий до ТРИЗ и медитации. Да, иногда самые лучшие идеи приходят, когда на помощь уму приходит сердце.

Часы, которые экономят годы:
  • маркетинговый траблшутинг: когда всё необходимое сделано, но не работает так, как следует, и надо разобраться в чём дело и немного «подкрутить»
  • выбор оптимального пути развития бренда или продукта из множества имеющихся идей
  • подготовка или усиление предложения для клиента (для рекламных и PR агентств)
  • постановка задач подрядчикам на понятном им языке, аудит предложений
  • сильная брендинговая экспртиза на аутсорсе (не каждый день нужен специалист высокого уровня, но для стратегических задач это критически полезно)
  • любые вопросы, связанные со стратегией развития бренда или продукта

Инструменты:
  • очная или онлайн консультация
  • брейнсторм или обсуждении внутри компании
  • тренинг, семинар, лекция по конкретной теме или дисциплине

Процесс консалтинга: маркетинг, брендинг, ESG

Нейминг

Time4Brand / Таймфобренд: Нейминг / www.flaticon.com/ru/free-icons

Сильный бренд начинается с имени:

  • разработка названия бренда, системы названий для сервисов, продуктов и услуг
  • подбор и регистрация релевантных интернет-адресов
Короткое красивое доменное имя — это актив, стоимость которого с годами увеличивается во много раз. Несмотря на то, что появляется множество новых доменных зон, традиционный .COM только растёт в цене, как хорошая недвижимость в центре города. Доменная зона .RU также весьма привлекательна для русскоязычных проектов, но найти подходящий домен для вашего бизнеса сейчас уже совсем непросто — большинство красивых имён давно занято. Домены в зоне .РФ, хоть и приятны глазу, не всегда корректно обрабатываются почтовыми, поисковыми и другими сервисами.

Мы поможем найти идеально соответствующий вашему бизнесу домен, а также дадим рекомендации по системе дополнительных доменов, снижающей риск регистрации конкурентами и мошенниками доменых имён, похожих на ваше, до степени, способной ввести клиентов в заблуждение. Похожие имена в руках конкурентов и мошенников — это значительный рост рекламных бюджетов и падение конверсии на сайте.

Дизайн

Time4Brand / Таймфобренд: Дизайн / www.flaticon.com/ru/free-icons

Актуальный стиль — надолго:

  • создание логотипа, фирменного стиля, брендбука
  • разработка презентационных и маркетинговых материалов
  • проектирование, дизайн и декор офисов, жилых и общественных пространств
Концепция устойчивого брендинга подразумевает решения, которые не придётся обновлять слишком часто. Переделка сайта, вывесок, визиток, каталогов — это сложно, дорого и неэкологично, поэтому мы находим баланс актуальности и "вечности", который позволяет не тратить лишних усилий в перспективе нескольких лет. Безусловно, бренд — живой организм, который постоянно реагирует на изменение обстоятельств, но в том и дело: изменяться не больше, чем нужно и всегда оставаться собой.

Креатив

Time4Brand / Таймфобренд: Креатив / www.flaticon.com/ru/free-icons

Заметно, понятно, системно:

  • создание креативной концепции рекламной и PR компании
  • разработка идей, слоганов и текстов
  • подготовка рекламных и PR материалов

Продвижение и реклама

Time4Brand / Таймфобренд: Продвижение и реклама / www.flaticon.com/ru/free-icons

От стратегии до конверсии:

  • разработка коммуникационной стратегии: сегментация аудитории, ключевые сообщения, инструменты и каналы коммуникации, бюджеты
  • создание тематической стратегии продвижения: экологической, социальной, инвестиционной, ESG
  • улучшение эффективности конверсии и снижение стоимости контакта

Арт фотография

Time4Brand / Таймфобренд: Арт фотография / www.flaticon.com/ru/free-icons

Решаемые задачи:

  • тематическая арт фотография: взгляд «не из фотобанка»
  • создание материалов для рекламы, сайта, smm
  • художественный репортаж с мероприятий
  • съемка выступления музыканта, артиста, оратора, театр и танец
  • художественные фото интерьера, стиля и чего угодно
  • душевный неформальный портрет

Нерешаемые задачи:
  • розовощекие ударники каптруда, уфотошопленные в стиле голливудских афиш
  • скучные фото товаров для интернет-магазинов и каталогов

Подробнее: >>

Спонсорские проекты

Time4Brand / Таймфобренд: Спонсорские проекты / www.flaticon.com/ru/free-icons
Концепция проекта
  • аудит проекта, выявление сильных сторон и направлений развития
  • дробление или консолидация проекта
  • анализ рынка, формулирование уникальных особенностей предложения
  • формирование концепции проекта для вывода на рынок

Упаковка проекта для вывода на рынок
  • разработка спонсорских пакетов
  • подготовка предложений для инфо-партнеров и партнеров по бартерным интеграциям
  • проработка схем взаимодействия, экономики проекта
  • подготовка презентационных материалов

Спонсорство событий:
  • поиск спонсоров, инфо-партнеров и партнеров по бартерным интеграциям
  • контроль реализации всех типов спонсорских интеграций
  • PR-поддержка проекта: подготовка пре- и пост-релизов
  • подготовка отчётности для спонсоров и партнеров, включая пресс-клиппинг

Наш подход:
  • проекты в области культуры и искусства – приоритетное направление
  • поддерживаем начинания в области популяризации русской культуры и искусства, наша цель – объединить старое и современное, вдохнуть новую жизнь и сохранить тем самым уникальное наследие и традиции
  • мы не снобы, но обладаем хорошим вкусом и разбираемся в люксовом сегменте, знаем особенности его работы
  • нас привлекают сложные задачи и красивые истории
  • проявляем гибкость в подходах к ценообразованию, но не работаем бесплатно, для некоммерческих организаций мы готовы предложить систему пост-оплаты
  • мы абсолютно прозрачны и соблюдаем договоренности, того же ожидаем и от Вас