Топ-100
К основному контенту
Секреты успеха:

Креативный маркетинг и системые решения b2b & b2c

Маркетинг, брендинг, ESG. Кейсы.
  • Мониторинг трендов: изменения рынка и социума, движущие силы и ограничения. Поиск прорывных идей и потенциальных угроз.
  • Исследование сценариев будущего: подготовка к разработке инновационных продуктов, технологическим или социальным сдвигам.
  • Поиск инноваций: Исследование передовых решений для интеграции новых технологий.
  • Маркетинговый аудит: оценка текущего состояния маркетинга, продаж, позиционирования, коммуникаций.
  • Изучение потребителей: глубинный анализ аудитории, ее болей, потребностей, инсайтов. Сегментация потребителей.
  • Конкурентный анализ: стратегии, сильные и слабые стороны коммуникации и брендов конкурентов.
  • Изучение лучшего опыта: решения, которые могут быть успешно адаптированы.
  • Growth Hacking: поиск нетрадиционных способов быстрого роста.
  • Позиционирование и УТП: создание, изменение, отстройка от конкурентов.
  • Коммуникационная стратегия: ключевые сообщения, каналы и инструменты. Принципы и подходы.
  • Стратегия ESG коммуникации и КСО: интеграция социальных и экологических аспектов бренда в жизнь общества.
  • Идеология: определение миссии, видения, ценностей, сути бренда.
  • Бренд-стратегия: долгосрочный план развития бренда.
  • Архитектура бренда: структурирование портфеля брендов и суббрендов.
  • Личность бренда: тональность коммуникации, особенности общения с потребителями:
  • Ключевые сообщения бренда: система основных тем и смыслов
  • Нейминг: разработка названия компании, продукта или услуги.
  • Разработка идентичности: создание логотипа, фирменного стиля, брендбука.
  • Маркетинговый консалтинг для первых лиц: персональное сопровождение CEO и владельцев бизнеса.
  • Маркетинговый консалтинг: стратегические консультации по вопросам маркетинга и бренда.
  • Фасилитация стратегических сессий и брейнстормов: помощь команде клиента в генерации идей и принятии решений.
  • Долгосрочное сопровождение бренда: постоянная поддержка и развитие маркетинговых активностей клиента.
Личный бренд
  • Аудит личного бренда: цифровой след, соответствие задаче, личным качествам.
  • Исследование ЦА: сегменты, инсайты и барьеры, притяжение и отталкивание.
  • Бренд и позиционирования: выделение ключевых преимуществ, особенностей, способы их донесения.
  • Рекомендации по развитию: личная, удаленная, массовая коммуникация в различных каналах.
  • Визуальная идентичность: стиль, цвета, шрифты, подача информации.