Топ-100
Брендинг:

Конструирование смыслов

Бренд — не только логотип и название. Это многоуровневая система смыслов, эмоций и ожиданий, живущая в сознании множества людей. Создание бренда — задача высочайшей сложности, требующая точности, глубины и системной работы. Мы проектируем устойчивые бренды, способные выдержать проверку временем и стать ценными активами.
Опыт Time4brand в области брендинга — искусство и наука построения запоминающихся, значимых и притягательных брендов, способных надолго завоевать сердца клиентов. Мы убеждены, что великий бренд строится на глубокой стратегической основе, эмоциональной связи с аудиторией и безупречной последовательности во всех точках контакта.

Идеология: фундамент вашего "Зачем"

Сильный бренд начинается с ответа на вопрос "Зачем мы существуем?". Мы помогаем вам вскрыть и сформулировать миссию, видение и ценности вашей компании — логическую и эмоциональную основу, которая будет питать все ваши действия и решения.

Идеология бренда — его фундаментальная основа, включающая «определение миссии, видения, ценностей, сути бренда, тона голоса, личности. Это не просто красивые слова, а стратегические константы, определяющие смысл существования и направление развития компании.

Четко сформулированная идеология служит внутренним компасом для принятия решений на всех уровнях организации, обеспечивая последовательность действий и аутентичность бренда. Для внешней аудитории она помогает привлечь клиентов и сотрудников, разделяющих цели и принципы компании. Идеология важна для долгосрочной согласованности и узнаваемости. Time4brand помогает бизнесу выявить или сформулировать эту глубинную основу, превращая ее в мощный стратегический актив, который направляет корпоративную культуру, инновации, коммуникации и клиентский опыт.

«Личность бренда» (brand personality) проявляется через тональность коммуникации, особенности общения с потребителями. Подобно человеку, бренд может обладать определенными чертами характера — быть искренним, энергичным, компетентным, утонченным или надежным.
Личность бренда делает его более узнаваемым, запоминающимся и отличным от конкурентов. Она определяет голос, тон и стиль всех коммуникаций, от рекламных слоганов до постов в социальных сетях и скриптов для службы поддержки. В условиях насыщенного рынка, где продукты и услуги часто схожи по своим функциональным характеристикам, именно личность бренда может стать мощным дифференциатором.

Последовательная и привлекательная личность бренда помогает привлечь определенный тип клиентов, формирует эмоциональный резонанс и делает взаимодействие с брендом более человечным и увлекательным. Это способствует формированию лояльности, выходящей за рамки простого удовлетворения продуктом.

Формулирование ДНК вашего бизнеса, его смыслового кода, создает сильные, целостные, привлекательные компании. Это не маска, а проявление истинной сути.

Бренд-стратегия: долгосрочный план развития... и доминирования

Идеология без стратегии — мечты без плана. Бренд-стратегия — детальный, долгосрочный план эволюции вашего бренда, определяющий его цели, целевую аудиторию, ключевые атрибуты и способы их донесения.

Бренд-стратегия определяет, каким образом бренд будет достигать своих целей, конкурировать на рынке, устанавливать связь со своей целевой аудиторией и наращивать свой капитал с течением времени. Это не набор разрозненных тактических ходов, а продуманный и последовательный подход к построению бренда. Надежная бренд-стратегия гарантирует, что все усилия по брендингу будут согласованными, будут иметь накопительный эффект и будут соответствовать общим бизнес-целям. Она направляет инвестиции в маркетинг, разработку продуктов и клиентский опыт таким образом, чтобы последовательно укреплять желаемое восприятие бренда и создавать его долгосрочную ценность.

Time4brand выступает в роли стратегического партнера, помогая клиентам создавать бренды, которые не только успешно запускаются, но и способны адаптироваться, развиваться и сохранять свою силу и актуальность в постоянно меняющемся мире.

Бренд-стратегия переводит идеологию бренда на язык конкретных действий и измеримых результатов. Это дорожная карта, ведущая к построению сильного и устойчивого бренда.

Архитектура бренда: структурирование экосистемы

Если у вас несколько продуктов, услуг или направлений, им нужна четкая иерархия и взаимосвязь. Мы проектируем логичную и эффективную архитектуру вашего портфеля брендов и суббрендов, обеспечивая синергию и избегая каннибализации или размытия основного бренда.

Архитектура бренда — структурирование портфеля брендов и суббрендов компании. По мере роста и диверсификации бизнеса у многих компаний появляется несколько продуктов, услуг или направлений, каждое из которых может иметь собственный бренд или суббренд.

Существуют различные модели архитектуры. Выбор правильной модели помогает упорядочить предложения компании, максимизировать охват рынка, предотвратить размывание основного бренда и поддержать стратегический рост (например, при запуске новых продуктов или при слияниях и поглощениях). Грамотно выстроенная архитектура бренда гарантирует, что потребители понимают взаимосвязь между различными продуктами/услугами и материнским брендом, что облегчает кросс-продажи и допродажи. Она также предоставляет основу для управления инвестициями в бренды и обеспечивает четкую роль и цель для каждого бренда в портфеле.

Time4brand помогает стратегически организовать свои бренд-активы, создавая синергию, повышая ясность для потребителей и закладывая масштабируемый фундамент для будущего расширения или диверсификации. Это позволяет сделать целое большим, чем сумма его частей.

Порядок в вашем портфеле брендов очень важен для управляемости и роста.

Ключевые сообщения бренда: система смыслов для всех аудиторий

Какие главные идеи и смыслы должен транслировать ваш бренд? Мы разрабатываем стройную и иерархичную систему ключевых сообщений, которые последовательно и непротиворечиво доносят его ценность и уникальность по всем каналам коммуникации.

Ключевые сообщения бренда — производными от идеологии бренда, его позиционирования и УТП. Они адаптируются для различных аудиторий и каналов, но при этом сохраняют смысловое ядро и общую направленность. Наличие четко определенного набора ключевых сообщений гарантирует, что все сотрудники организации транслируют единые и важные для бренда идеи, а клиенты получают ясное, последовательное и убедительное повествование о бренде. Это укрепляет желаемое восприятие бренда и его ценностного предложения.

Time4brand помогает клиентам сформулировать систему в виде понятных сообщений, которые пробиваются сквозь информационный шум, информируют аудиторию и убеждают ее взаимодействовать с брендом.

Идеология — «зачем», стратегия — «как», ключевые сообщения — «что» говорит бренд.

Нейминг: первое слово в истории вашего бренда

Имя — краеугольный камень бренда. Оно должно быть не просто "благозвучным", а нести в себе суть, быть запоминающимся, охраноспособным и стратегически верным. Мы подходим к неймингу как к созданию концентрированной формулы вашего бренда.

Имя — один из самых фундаментальных и долговечных активов бренда. Оно часто является первым, с чем сталкивается потребитель, и от него во многом зависит первое впечатление.
Важно, чтобы имя было запоминающимся, осмысленным (или вызывающим нужные ассоциации), доступным (с точки зрения регистрации товарного знака и доменного имени) и соответствовало общей идентичности и стратегии бренда.

Удачное имя может значительно облегчить запоминаемость бренда, передать его ключевые атрибуты и выгодно отличить от конкурентов. Неправильно выбранное имя, напротив, может вызвать путаницу, негативные ассоциации или ограничить возможности будущего роста. Процесс нейминга — это не просто выбор слова; он включает лингвистические проверки, учет культурных особенностей, первичную юридическую экспертизу и стратегическое согласование с сутью бренда и его целевой аудиторией. Это решение с высокими ставками. Time4brand предлагает стратегический и творческий подход к разработке имен, которые становятся не просто словами, а мощными бренд-активами, закладывающими основу для узнаваемости и успеха на рынке.

Также мы делаем подбор и регистрацию релевантных интернет-адресов. Короткое красивое название сайта — это актив, стоимость которого с годами увеличивается во много раз. Несмотря на то, что появляется множество новых доменных зон, традиционный .COM только растёт в цене, как хорошая недвижимость в центре города, но и зона .RU также весьма привлекательна для русскоязычных проектов. Найти подходящий домен для нового бизнеса сейчас уже совсем непросто — большинство красивых имён давно занято. Домены в зоне .РФ, написанные русскими буквами, хоть и приятны глазу, не всегда корректно обрабатываются почтовыми, поисковыми и другими сервисами.

Мы поможем найти идеально соответствующий вашему бизнесу домен, а также дадим рекомендации по системе дополнительных адресов, снижающей риск регистрации конкурентами и мошенниками доменных имён, похожих на ваше, до степени, способной ввести клиентов в заблуждение. Похожие имена в руках конкурентов и мошенников — это значительный рост рекламных бюджетов и падение конверсии на сайте.

Нейминг открывает дверь в мир смыслов вашего бренда.

Разработка идентичности: визуализация сути

Логотип, фирменный стиль, брендбук — визуальное воплощение идеологии и стратегии бренда. Мы создаем не просто "красивый дизайн", а систему визуальных констант, которая точно передает характер бренда, отстраивает его от конкурентов и обеспечивает целостность восприятия. Это эстетика, подчиненная функции и смыслу.

Разработка идентичности (айдентики) — процесс перевода личности и стратегии бренда на язык визуальных образов. Визуальная система, включающая цвета, типографику, графические элементы, стиль изображений, формирует узнаваемый и целостный облик бренда.

Визуальная идентичность часто является наиболее непосредственным и легко распознаваемым аспектом бренда. Хорошо разработанная айдентика делает бренд мгновенно узнаваемым, передает его характер и обеспечивает единообразное визуальное восприятие во всех точках контакта (веб-сайт, упаковка, рекламные материалы, деловая документация и т.д.).

Брендбук служит руководством по последовательному и правильному применению всех элементов фирменного стиля, что критически важно для поддержания целостности бренда. Time4brand создает убедительные визуальные идентичности, которые не только эстетически привлекательны, но и стратегически точно коммуницируют суть бренда, способствуя его узнаваемости, формированию доверия и профессионального имиджа.


Концепция устойчивого брендинга подразумевает решения, которые не придётся обновлять слишком часто. Переделка сайта, вывесок, визиток, каталогов — это сложно, дорого и неэкологично, поэтому мы находим баланс актуальности и "вечности", который позволяет не тратить лишних усилий в перспективе нескольких лет.

Бренд — живой организм, который реагирует на изменение среды. Важно изменяться не больше, чем следует и всегда оставаться собой.

Брендинг и ребрендинг: примеры наших проектов

Бренд Авторадио, №1 по узнаваемости, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн ,фирменный стиль, бренд архитектура, бренд года
Бренд Forward Legal, №1 по заработку на юриста, создание бренда, позиционирование, нейминг, статегия бренда, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Газпромбанк, ребрендинг, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Газпромбанк, ребрендинг, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Московская биржа, создание бренда, статегия бренда, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Факторинговая компания НФК, ребрендинг, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Открытие, создание бренда, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Rebridge Capital, создание бренда, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Биржа RTS, биржа ртс, ребрендинг, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд Биржи RTS, биржа ртс, ребрендинг, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд We Can Group, ребрендинг, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, b2c брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,
Бренд стартапа, Институт органического сельского хозяйства, создание бренда, статегия бренда, позиционирование, брендбук, b2b брендинг, визуальная идентичность, дизайн офисов, фирменный стиль, бренд архитектура, стратегия запуска, стратегия продвижения, копирайтинг,

Бренды, которые узнают, помнят и предпочитают

Time4brand создает активы. Мы приглашаем вас к партнерству в создании идентичности бренда, которая отразит ваше видение и покорит вашу аудиторию. Бренд будет не просто существовать, а работать, вдохновлять и приносить реальную ценность.