Логотип, фирменный стиль, брендбук — визуальное воплощение идеологии и стратегии бренда. Мы создаем не просто "красивый дизайн", а систему визуальных констант, которая точно передает характер бренда, отстраивает его от конкурентов и обеспечивает целостность восприятия. Это эстетика, подчиненная функции и смыслу.Разработка идентичности (айдентики) — процесс перевода личности и стратегии бренда на язык визуальных образов. Визуальная система, включающая цвета, типографику, графические элементы, стиль изображений, формирует узнаваемый и целостный облик бренда.
Визуальная идентичность часто является наиболее непосредственным и легко распознаваемым аспектом бренда. Хорошо разработанная айдентика делает бренд мгновенно узнаваемым, передает его характер и обеспечивает единообразное визуальное восприятие во всех точках контакта (веб-сайт, упаковка, рекламные материалы, деловая документация и т.д.).
Брендбук служит руководством по последовательному и правильному применению всех элементов фирменного стиля, что критически важно для поддержания целостности бренда. Time4brand создает убедительные визуальные идентичности, которые не только эстетически привлекательны, но и стратегически точно коммуницируют суть бренда, способствуя его узнаваемости, формированию доверия и профессионального имиджа.
Концепция устойчивого брендинга подразумевает решения, которые не придётся обновлять слишком часто. Переделка сайта, вывесок, визиток, каталогов — это сложно, дорого и неэкологично, поэтому мы находим баланс актуальности и "вечности", который позволяет не тратить лишних усилий в перспективе нескольких лет. Бренд — живой организм, который реагирует на изменение среды. Важно изменяться не больше, чем следует и всегда оставаться собой.