Топ-100
Секрет успеха:

Маркетинговые исследования

для устойчивого развития b2b и b2c бренда

Маркетинговые исследования

Решаемые задачи:

  • аудит бренда, внутренних и внешних коммуникаций
  • изучение конкурентов, тенденций в отрасли и мирового опыта
  • сегментация аудитории, выявление наиболее перспективных клиентов
  • определение инсайтов, драйверов и барьеров восприятия
  • поиск правильных слов и образов для общения с аудиторией
  • тестирование концепций позиционирования, идей для продвижения

Инструменты:

  • интервью с ЛПР, экспертами, лидерами мнений, партнёрами и клиентами
  • агрегация данных аналитики, пресс-клиппингов, анализ сайтов, форумов и соцсетей
  • проведение брейнстормов, стратегических сессий и расширенных дискуссий
  • организация и проведение качественных и количественных исследований

Когда это нужно

В идеале функция исследования потребностей аудитории (customer development, кастдев) должна быть постоянной, а не возникать только когда вы собираетесь сделать заметные изменения бренда или запустить новый продукт. Если всегда держать руку на пульсе, то намного проще всегда быть в тренде и менять продукты и бизнес процессы маленькими простыми шагами, в соответствии с философией Кайдзен, которая хорошо ложится на классическую систему управления, а также на современные подходы, такие, как Agile и Scrum.


Зачем нужен постоянный custdev? Он нужен для того, чтобы непрерывно обогащать портрет целевой аудитории, наполнять его важными параметрами и поведенческими паттернами, на основании которых можно строить продвинутые модели сегментации и эффективный таргетинг.

Консалтинг и сопровождение

Большинство компаний имеют планы развития, следуют им и достигают поставленных целей. Однако бывает, что хочется выйти на новый уровень или заметно оптимизировать существующие маркетинговые механизмы. Тогда возникает область неизвестного, где очень много вариантов, и надо выбрать оптимальные. В этом случае бывает очень полезна «вторая голова», свежий взгляд на бренд и его коммуникацию с потребителем позволяет быстро и точно принять необходимые управленческие решения.

Для быстрого достижения результата используем комбинацию множества методик, от общепринятых в современном бизнесе стратегических матриц и методологий до ТРИЗ и медитации. Да, иногда самые лучшие идеи приходят, когда на помощь уму приходит сердце.

Часы, которые экономят годы:
  • маркетинговый траблшутинг: когда всё необходимое сделано, но не работает так, как следует, и надо разобраться в чём дело и немного «подкрутить»
  • выбор оптимального пути развития бренда или продукта из множества имеющихся идей
  • подготовка или усиление предложения для клиента (для рекламных и PR агентств)
  • постановка задач подрядчикам на понятном им языке, аудит предложений
  • сильная брендинговая экспертиза на аутсорсе (не каждый день нужен специалист высокого уровня, но для стратегических задач по развитию бренда это критически важно)
  • любые вопросы, связанные со стратегией развития бренда или продукта

Инструменты:
  • очная или онлайн консультация
  • брейнсторм или обсуждении внутри компании
  • тренинг, семинар, лекция по конкретной теме или дисциплине

Процесс консалтинга: маркетинг, брендинг, ESG

  • напишите ваши вопросы заранее
  • укажите адрес вашего сайта
  • пришлите дополнительные материалы