Топ-100

Карта сайта, где собраны все материалы по брендингу


Эффективная стратегия развития бренда. b2c и b2b брендинг, маркетинг, продвижение, ESG. 3/10 ведущих финансовых брендов страны сделаны нашей командой. Нейросети, генерация картинок.

Аудит, маркетинговые исследования, бренд стратегия, запуск бренда, сопровождение, стратегия бренда.

Задача: оторваться от конкурентов по узнаваемости, привлечь рекламодателей, систематизировать внутренние коммуникации. Бренд Авторадио успешно ушел в отрыв от конкуренов по продажам рекламы и узнаваемости.

По ряду параметров компания поднялась на десятки позиций, по другим — заметно улучшила показатели при неизменном бюджете.

Сбор качественной базы подписчиков с интересными рекламодателям параметрами позволил обойти невозможность участия в рейтингах.

Задача: максимально повысить стоимость биржи RTS при поглощении со стороны ММВБ.

Амбиции Открытие стать одним из лидеров финансового рынка подразумевали очень быстрый выход на федеральный уровень.

Глубокая интеграция бренда в повседневную деятельность, HR и PR компании – каждый контакт должен работать на усиление бренда и повышение продаж.

Клиенты смогли не только сами воспринять и оценить достоинства недешевых предметов, но, главное, поделиться своими открытиями с друзьями.

Рынок наполнился новыми игроками, следовало сохранить позицию лидера по качеству и прибыльности.

Задача: изменить восприятие банка как закрытого и недоступного для СМП и частных лиц.

Интересные и необычные проекты из разных отраслей, о которых хочется рассказать, но нельзя.

Бренд-траблшутинг, консалтинг, исследования, стратегия, брендинг, продвижение, арт фотография, спонсорство. B2с & b2b брендинг и ребрендинг.

Эксперт и спикер в области построения и развития брендов, экологической и ESG коммуникации b2b & b2c, фотограф

Интервью, обзоры, статьи, исследования, статистика и экспертные мнения

Маркетинговые исследования, траблшутинг, консалтинг, трендвочинг, глубинные интервью, кабинетные исследования, аналитика, стратегия, ESG.

Маркетинговая стратегия, продвижение, спонсорство. B2с & b2b маркетинг, ESG. Нейросети, искусственный интеллект, управляемая генерация картинок и видео.генера

Кто не падает при встряске. Делюсь опытом – как это происходит на практике. Георгий Безбородов, vc.ru

Велика пропасть между "добавленной стоимостью" и "дополнительной ценностью". Как в пропасти не пропасть?

Рассказ о том, как важно проявить бренд в интерьере офиса и как именно это сделать. Георгий Безбородов, Интервью для журнала "Административный Директор"

Статья для "Банковское обозрение". Ролики не снимать их нельзя, конкуренты займут твою долю эфира. Это гонка вооружений. Георгий Безбородов.

Противоречие между стратегией и тактикой лежит в устаревшей модели принятия решений: сначала одни люди делают стратегию, потом вторые — тактику. Что делать? Георгий Безбородов, Публикация на vc.ru

Георгий Безбородов: Многие гонятся за модой, не замечая, что их продукт не отличается от других. Когда придёт время оценки бренда, они будут оценивать что?

Удобно: сидишь в панцире, изящно покусывая окружающих. Но ядок сарказма останавливает ток жизни в кусающем и окружающих. Георгий Безбородов.

Создание Ассоциации позволит обеспечивать потребителей органической продукцией. Новости Time4Brand.

«Поддержка органики приобретет системный характер на федеральном уровне» — советник главы Российского экологического общества Георгий Безбородов

Статья "Метамодернизм для брендов". Как коммуникация бренда ответит на растущий тренд. www.wgsn.com

Статья "Сарказм в маркетинге: обоюдоострый меч, которым владеют индивидуалисты". Как острить, чтобы не побили.