Мода против стоимости бренда

Мода против стоимости бренда. Георгий Безбородов. time4brand.ru
Фото: Amos Bar-Zeev

Были времена, когда люди и бренды искали свою индивидуальность: «сделайте мне такую бутылку, чтобы по любому осколку было видно, что это Кока-кола!».

Сегодня многие гонятся за модой, не замечая, что их продукт не отличается от других. Узнаваемость и запоминаемость не создаётся, доверие к бренду тоже. Когда придёт время оценки стоимости бренда, они будут оценивать что?


Намного разумнее идти сквозь время, оставаясь собой: учитывать моду, но не растворяться в ней полностью, понимая визуальные, аудиальные и концептуальные составляющие индивидуальности своего бренда.


Дитер Рамс как-то сказал:

"Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна. Меньше, но лучше — потому что это позволяет сконцентрироваться на существенных аспектах и задачах продукта. Назад к чистоте, назад к простоте."


Такой подход нам близок: мы стремимся не гоняться за быстротечными модами, а создавать бренды, которые не обесцениваются, а только накапливают силу узнавания и доверия — это самое лучшее, что можно предложить клиентам.


Нашёл в шкафу часы, которые не носил лет 20. Часы простые и стильные, тогда их дизайн был актуален и сейчас тоже. И через много лет останется. Стал носить, чтоб не лазить в телефон каждый раз за временем. Заодно почитал их историю. Интересно:

Мода против стоимости бренда. Георгий Безбородов. time4brand.ru
Фото: Braun

Модель 1991 года. AW 50 впервые показала знаменитый принцип дизайна Дитера Рамса «меньше, но лучше» в формате наручных часов. Сейчас Braun решила вновь заняться производством часов. Первым ее решением было перевыпустить классические модели прошлого века, разработанные мастерами дизайна Дитером Рамсом и Дитрихом Лубсом.