
Были времена, когда люди и бренды искали свою индивидуальность: "Сделайте мне такую бутылку, чтобы по любому осколку можно было понять, что это Кока-кола!"
Сегодня многие гонятся за модой, не замечая, что потребители их лэндинг не отличат от других таких же. Узнаваемость и запоминаемость не создаётся, доверие к бренду тоже. Когда придёт время оценки бренда, они будут оценивать что?
Намного разумнее идти сквозь время, оставаясь собой: учитывать моду, но не растворяться в ней полностью, понимая визуальные, аудиальные и концептуальные составляющие индивидуальности своего бренда.
Дитер Рамс как-то сказал:
"Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна. Меньше, но лучше — потому что это позволяет сконцентрироваться на существенных аспектах и задачах продукта. Назад к чистоте, назад к простоте."
Такой подход нам близок: мы стремимся не гоняться за модами, а бренд на годы, которые не обесцениваются, а только накапливает силу узнавания и доверия — это самое лучшее, что можно предложить клиентам.
Нашёл в шкафу часы, которые не носил лет 20, ну то есть я вообще не носил часы лет 20. Часы простые и стильные, тогда мне нравились и сейчас. Стал носить, чтоб не лазить в телефон каждый раз за временем. Заодно почитал их историю. Интересно:

Фото: Braun
Модель 1991 года. AW 50 впервые показала знаменитый принцип дизайна Дитера Рамса «меньше, но лучше» в формате наручных часов. Сейчас Braun решила вновь заняться производством часов. Первым ее решением было перевыпустить классические модели прошлого века, разработанные мастерами дизайна Дитером Рамсом и Дитрихом Лубсом.