Метамодернизм для брендов
Во времена поликризиса потребители сталкиваются со многими проблемами, которые негативно сказываются на их эмоциях. Потребителя окружает много сложностей в разных сферах - от экономики до окружающей среды и социальных проблем. В связи с растущей неопределенностью, с которой сталкиваются в основном молодые люди, мы наблюдаем рост интереса к маленьким моментам радости и романтизации в качестве фокуса маркетинговой стратегии. Эта тенденция породила новую концепцию: метамодернизм 2024, которая существенно повлияет на то, как бренды общаются со своими клиентами.
Итак, каковы проблемы и возможности этой новой стратегии? Читайте дальше, чтобы узнать, как бренды могут наладить более тесную связь со своими потребителями, позиционируя себя как место, где можно пережить моменты радости и очарования в повседневной жизни.
Что это?
Описанный как “сложное мировоззрение эпохи усложнения”, метамодернизм находится между модернизмом, известным большой уверенностью в себе и глубокой верой в универсальные истины, и постмодернизмом, известным своей иронией, сарказмом и верой во многие истины.
Метамодернизм берет лучшее из обоих миров и пытается найти решения наших текущих проблем. Он ценит честность и оптимизм, которые могут помочь брендам лучше взаимодействовать с потребителями.
Если вы хотите увидеть метамодернизм на практике, посмотрите фильмы "Все и везде одновременно" в 2022 году и, совсем недавно, "Барби" – оба задели за живое, добившись коммерческого успеха и успеха у критиков.
Движущие силы метамодернизма
Юмор стал механизмом реагирования на поликризис; 91% людей во всем мире отдают предпочтение забавным брендам, а 90% с большей вероятностью запомнят забавную рекламу. Однако то, что представляет собой юмор для молодых цифровых аборигенов, быстро меняется. Юмор поколения Z, например, определяется хаосом, безвкусицей, мемами и “пресмыкающимся” юмором – особенно теми, которые ссылаются на другие мемы.
Вирусный рост мрачной эстетики #Corecore передает это общее настроение унылости и бесцельности. Теперь, в качестве оптимистичного контрапункта, появился новый тренд TikTok - эстетика #Hopecore; уже 2,7 миллиарда просмотров TikTok демонстрируют стремление к позитиву. Почти 90% потребителей активно ищут новые впечатления, которые делают их счастливыми. Они находят радость в мелочах и надеются на будущее.
Целевая аудитория метамодернизма
Метамодернизм обладает потенциалом для пересмотра нашей нынешней цифровой культуры. Этот новый способ мышления окажет глубокое влияние на молодых людей из поколений Z и Alpha, которые являются цифровыми аборигенами и имеют профили, которые делают их особенно восприимчивыми к этому повествованию.
Маркетинговые стратегии в эпоху метамодернизма
Обращайте внимание на контент, который питает радость и вдохновение, передает романтические идеалы (включая спонтанность, подлинные эмоции, свободу и природу) и микродозы счастья, демонстрируя, что ваш бренд придерживается метамодернистского мышления.
Хэштег TikTok #RomanticiseYourLife набрал 1,7 миллиарда просмотров. Видеоролики демонстрируют поиск красоты в простых вещах, таких как утренняя чашка чая; подход, который бренды могут использовать при создании продуктов или кампаний, фокусирующихся на радостных моментах. Недавняя кампания McDonald's Colombia “Секунда счастья” поделилась фотографиями реальных клиентов, получающих заказы, и позиционировала свой бренд как приносящий радость.
Помните, юмор - это ключ к успеху. Кампании, в которых игриво используются юмор и социальная осведомленность, имеют больше шансов привлечь клиентов. Кроме того, стоит отметить, что 90% потребителей доверяют брендам, которые признают свои ошибки. Популярность кампаний, использующих метамодернистские методы рассказывания историй, такие как пародии, абсурд и сообщения, ссылающиеся на самих себя, растет. Эти кампании определяют юмор эпохи цифровых технологий и окажут большое влияние.
Источник: https://www.wgsn.com/en/blogs/marketing-strategy-2024-metamodernism-brands