Продвижение и реклама
От стратегии до конверсии:
В большинстве случаев стратегия продвижения b2b бренда весьма специфична: это очень узкие сегменты аудитории, каждый со своими инсайтами и барьерами восприятия, и весьма конкретными запросами. У каждого сегмента аудитории свой профессиональный сленг и свои требования к продукту или услуге: например, инженеру важно, чтобы всё работало и совмещалось с существующим парком оборудования, а управленца, и, тем более, акционера, интересуют совсем другие KPI. И для каждого надо найти свои правильные слова, объяснить суть инновационного продукта на понятном конкретному человеку языке. Маркетинговая и PR стратегия это просто, если понимать, что, кому и когда надо сказать.
В современном b2b маркетинге едва ли не самым сильным инструментом является презентация: её показывают партнёрам, клиентам, инвесторам, пересылают новым бизнес-контактам в телеграм и вотсап. Если презентация понятная и качественная, диалог продолжается и переходит в стадию согласования условий сотрудничества.
Мы каждый день делаем презентации — оттачиваем формулировки, выстраиваем сторителлинг, создаем и подбираем иллюстрации. Но это лишь видимая часть работы — для того, чтобы сделать понятное короткое представление продукта, надо провести интервью с потенциальными контрагентами, сделать обзор конкурентов и инфополя, то есть практически то же самое, что нужно для масштабной рекламной кампании, только в итоге — не щит наружной рекламы или ролик, а несколько электронных страниц, которые продвигают бизнес.
Мы создаем понятные и стильные презентации и помогаем:
Креатив, и, конечно, нейросети
Заметно, понятно, системно:
Спонсорские проекты