Топ-100
Секрет успеха:

Маркетинговые стратегии

для устойчивого развития b2b и b2c бренда

Продвижение и реклама

От стратегии до конверсии:

  • разработка коммуникационной стратегии: сегментация аудитории, ключевые сообщения, каналы коммуникации, комбинация инструментов PR, рекламы и маркетинга, бюджеты
  • создание тематической стратегии продвижения: экологической, социальной, инвестиционной, ESG
  • улучшение эффективности конверсии и снижение стоимости контакта

В большинстве случаев стратегия продвижения b2b бренда весьма специфична: это очень узкие сегменты аудитории, каждый со своими инсайтами и барьерами восприятия, и весьма конкретными запросами. У каждого сегмента аудитории свой профессиональный сленг и свои требования к продукту или услуге: например, инженеру важно, чтобы всё работало и совмещалось с существующим парком оборудования, а управленца, и, тем более, акционера, интересуют совсем другие KPI. И для каждого надо найти свои правильные слова, объяснить суть инновационного продукта на понятном конкретному человеку языке. Маркетинговая и PR стратегия это просто, если понимать, что, кому и когда надо сказать.


В современном b2b маркетинге едва ли не самым сильным инструментом является презентация: её показывают партнёрам, клиентам, инвесторам, пересылают новым бизнес-контактам в телеграм и вотсап. Если презентация понятная и качественная, диалог продолжается и переходит в стадию согласования условий сотрудничества.


Мы каждый день делаем презентации — оттачиваем формулировки, выстраиваем сторителлинг, создаем и подбираем иллюстрации. Но это лишь видимая часть работы — для того, чтобы сделать понятное короткое представление продукта, надо провести интервью с потенциальными контрагентами, сделать обзор конкурентов и инфополя, то есть практически то же самое, что нужно для масштабной рекламной кампании, только в итоге — не щит наружной рекламы или ролик, а несколько электронных страниц, которые продвигают бизнес.


Мы создаем понятные и стильные презентации и помогаем:

  • крупному и среднему бизнесу — работать с ключевыми клиентами и развивать свой бизнес, презентовать новые продукты и услуги, объяснять выгоды и условия сотрудничества.
  • технологическим стартапам — кратко и емко формулировать идею изобретения, рассказывать о своих преимуществах, готовиться к инвестиционным питчам, побеждать в конкурсах инноваций, доносить ценность своего проекта до партнеров и сотрудников.
  • культурным проектам — находить партнёров и спонсоров, а партнёрам — новых клиентов и повышать лояльность существующих через взаимовыгодные спонсорские интеграции.

Креатив, и, конечно, нейросети

Заметно, понятно, системно:

  • создание креативной концепции рекламной и PR компании
  • разработка идей, слоганов и текстов
  • подготовка рекламных и PR материалов
Искусственный интеллект помогает решать задачи маркетинга и производства. Нейросети дают новый импульс для развития креативных проектов — многие временные и бюджетные ограничения остались в прошлом. Управляемая high-end генерация изображений и видео делает возможной реализацию самых амбициозных замыслов.

Нейро продакшн в партнерстве с 1neuro.pro, это контроль и невероятные возможности:
  • генерация картинок и видео из текста или другого изображения, изменение нужных фрагментов, комбинация изображений и стилей, дорисовка и удаление фона
  • точный выбор позы, кадра, расположения объектов
  • изображения высокого разрешения для полиграфии и наружной рекламы, повышение качества изображения, насыщение деталями
  • быстрое обучение: анализ изображений, извлечение промптов, поз и стилей
  • глубокое обучение: индивидуальная high-end модель человека или предмета
  • создание персонажа, мира бренда
  • изображения и видео для SMM, рекламы, маркетплейсов, презентаций, внутренних коммуникаций, корпоративного фотобанка

Спонсорские проекты

Концепция проекта
  • аудит проекта, выявление сильных сторон и направлений развития
  • дробление или консолидация проекта
  • анализ рынка, формулирование уникальных особенностей предложения
  • формирование концепции проекта для вывода на рынок

Упаковка проекта для вывода на рынок
  • разработка спонсорских пакетов
  • подготовка предложений для инфо-партнеров и партнеров по бартерным интеграциям
  • проработка схем взаимодействия, экономики проекта
  • подготовка презентационных материалов

Спонсорство событий:
  • поиск спонсоров, инфо-партнеров и партнеров по бартерным интеграциям
  • контроль реализации всех типов спонсорских интеграций
  • PR-поддержка проекта: подготовка пре- и пост-релизов
  • подготовка отчётности для спонсоров и партнеров, включая пресс-клиппинг

Наш подход:
  • проекты в области культуры и искусства – приоритетное направление
  • поддерживаем начинания в области популяризации русской культуры и искусства, наша цель – объединить старое и современное, вдохнуть новую жизнь и сохранить тем самым уникальное наследие и традиции
  • мы не снобы, но обладаем хорошим вкусом и разбираемся в люксовом сегменте, знаем особенности его работы
  • нас привлекают сложные задачи и красивые истории
  • проявляем гибкость в подходах к ценообразованию, но не работаем бесплатно
  • мы абсолютно прозрачны и соблюдаем договоренности, того же ожидаем и от Вас