Рекламодатели не замечали журнал, но он многократно увеличил продажи рекламы

Рекламодатели не замечали журнал, но он многократно увеличил продажи рекламы. Кейс Time4brand.ru

Задача:

резко поднять продажи рекламы в журнале при невозможности участия в медийных рейтингах.

Решение:

сбор качественной базы подписчиков с нужными рекламодателям параметрами.

Результат:

журнал привлёк крупные долгосрочные рекламные контракты от самых престижных рекламодателей, продажи рекламы в журнале выросли многократно.

История проекта

Малоизвестное на тот момент, но качественное лицензионное издание безуспешно пыталось привлечь рекламу, но рекламодатели его не замечали, не удавалось выйти из замкнутого круга: маленький бюджет не позволял встать в хорошие точки продаж, а маленькие продажи не позволяли войти в рейтинги, на основании которых рекламодатели принимали решение о сотрудничестве. При этом аудитория журнала воспринималась как “студенты, которые, может, и хотят, но явно не могут ничего купить”. Статистики, опровергающей это утверждение, тоже не было — трудно было определить, кто именно покупает журнал в рознице.


Традиционными способами разомкнуть этот круг и занять высокие позиции в рейтингах было невозможно. Но мы вместе с руководством издания стали искать способ доказать, что аудитория журнала платежеспособна и интересна рекламодателям. Решение вскоре было найдено: надо собрать хорошую подписную базу. Действительно хорошую, только тогда рейтинги перестанут быть ключевым показателем и можно будет заходить к качественным рекламодателям и без них.


Проанализировав рекламный рынок, решили нацелиться на владельцев бизнеса и топ-менеджеров — самую лакомую и труднодостижимую аудиторию. Казалось, что скромный бюджет не позволит этого сделать, но через две недели размышлений проект сложился: крохотный стенд, головокружительные промо-гёрлз и оригинальная промо-акция на нескольких престижных отраслевых выставках, где эта самая аудитория и концентрировалась, отлично выполнили задачу. Получить 5000+ топов в качестве подписчиков оказалось не так уж и сложно.


Привлечение читателей — это хорошо, но недостаточно, поэтому также была запущена программа лояльности, включающая весьма интересные партнерские предложения, ведь качественная аудитория нужна всем.


Креативная бренд стратегия и большая верифицированная база качественных клиентов позволили журналу не только развеять негативное представление о своих читателях, но, главное, быстро получить контракты от престижных рекламодателей, и он многократно увеличил продажи рекламы.

Что сделано

Аудит бренда, Платформа бренда, Бренд-архитектура, Визуальная идентичность, Креативная концепция, Продвижение, Нейминг, Сопровождение