Брендинг и продвижение: брокер стал финансовой корпорацией Открытие

Брендинг «Открытие», первая волна рекламной компании. Целевая аудитория: "4000 человек, принимающие решения в стране"
Брендинг «Открытие», вторая волна рекламной компании. Целевая аудитория: "продвинутые биржевые инвесторы"
Брендинг «Открытие», третья волна рекламной компании. Целевая аудитория: "обеспеченные интеллигентные люди"

Маркетинговая задача:

амбиции ФК и банка стать одними из лидеров российского финансового рынка подразумевали очень быстрый выход на федеральный уровень и вхождение в число лидеров.

Стратегия, брендинг и продвижение:

Бренд банка и ФК Открытие был построен на глубоких инсайтах ЦА, что позволило создать действительно уникальный фирменный стиль и характер коммуникации. Запуск бренда был организован в три волны «сверху вниз»: начали с «4000 человек, которые принимают решение в этой стране», найдя оригинальный способ донесения информации до этой закрытой аудитории, далее коммуникация была расширена на средних инвесторов, и только потом фокус был сделан на широкую аудиторию. Таким образом в инфополе был выстроен очень правильный сторителлинг, который позволил быстро создать устойчивое доверие к бренду.

Результат:

Оптимальная бренд стратегия и многолетняя последовательная работа позволила создать один из сильнейших брендов страны, который системно интегрировал поглощаемые банком Открытие финансовые бренды и без потерь пережил смену владельцев и продолжает наращивать стоимость. Так успешный брокерский дом стал финансовой корпорацией Открытие.

Что сделано

Аудит бренда, Платформа бренда, Бренд архитектура, бренд стратегия, Брендинг, Визуальная идентичность, Креативная концепция, Продвижение, Нейминг, Сопровождение