Авторадио уже много лет сохраняет лидерство

Создание мощного бренда биржи RTS, повышение её узнаваемости в России и мире.
Создание мощного бренда ключевых рынков и продуктов биржи RTS, повышение их узнаваемости в России и мире.

Задача:

оторваться от конкурентов по узнаваемости и доле рынка, привлечь бюджеты рекламодателей, систематизировать внутренние коммуникации.

Решение:

ребрендинг и систематизация внутренних и внешних коммуникаций на региональном

и федеральном уровнях. В продвижении радиостанции есть интересные особенности, которые и принесли такой эффект, но это наше ноухау).

Результат:

Авторадио на много месяцев «ушло в отрыв» от конкурентов и долгие годы сохраняет лидерство на рынке. Последовательная бренд стратегия и устойчивая система внутренних и внешних коммуникаций позволили заметно оптимизировать внутренние процессы. Отдельная радость: приз "Бренд Года/EFFIE".

Что сделано

Аудит бренда, Платформа бренда, Бренд-архитектура, Визуальная идентичность, Креативная концепция, Продвижение, Нейминг, Сопровождение