Маркетинговые исследования
Решаемые задачи:
Инструменты:
Когда это нужно
В идеале функция исследования потребностей аудитории (customer development, кастдев) должна быть постоянной, а не возникать только когда вы собираетесь сделать заметные изменения бренда или запустить новый продукт. Если всегда держать руку на пульсе, то намного проще всегда быть в тренде и менять продукты и бизнес процессы маленькими простыми шагами, в соответствии с философией Кайдзен, которая хорошо ложится на классическую систему управления, а также на современные подходы, такие, как Agile и Scrum.
Зачем нужен постоянный custdev? Он нужен для того, чтобы непрерывно обогащать портрет целевой аудитории, наполнять его важными параметрами и поведенческими паттернами, на основании которых можно строить продвинутые модели сегментации и эффективный таргетинг.
Стратегия устойчивого развития бренда
Консалтинг и сопровождение
Процесс консалтинга: маркетинг, брендинг, ESG
Нейминг
Сильный бренд начинается с имени:
Мы поможем найти идеально соответствующий вашему бизнесу домен, а также дадим рекомендации по системе дополнительных адресов, снижающей риск регистрации конкурентами и мошенниками доменных имён, похожих на ваше, до степени, способной ввести клиентов в заблуждение. Похожие имена в руках конкурентов и мошенников — это значительный рост рекламных бюджетов и падение конверсии на сайте.
Дизайн
Актуальный стиль — надолго:
Креатив
Заметно, понятно, системно:
Продвижение и реклама
От стратегии до конверсии:
В большинстве случаев стратегия продвижения b2b бренда весьма специфична: это очень узкие сегменты аудитории, каждый со своими инсайтами и барьерами восприятия, и весьма конкретными запросами. У каждого сегмента аудитории свой профессиональный сленг и свои требования к продукту или услуге: например, инженеру важно, чтобы всё работало и совмещалось с существующим парком оборудования, а управленца, и, тем более, акционера, интересуют совсем другие KPI. И для каждого надо найти свои правильные слова, объяснить суть инновационного продукта на понятном конкретному человеку языке. Маркетинговая и PR стратегия это просто, если понимать, что, кому и когда надо сказать.
В современном b2b маркетинге едва ли не самым сильным инструментом является презентация: её показывают партнёрам, клиентам, инвесторам, пересылают новым бизнес-контактам в телеграм и вотсап. Если презентация понятная и качественная, диалог продолжается и переходит в стадию согласования условий сотрудничества.
Мы каждый день делаем презентации — оттачиваем формулировки, выстраиваем сторителлинг, создаем и подбираем иллюстрации. Но это лишь видимая часть работы — для того, чтобы сделать понятное короткое представление продукта, надо провести интервью с потенциальными контрагентами, сделать обзор конкурентов и инфополя, то есть практически то же самое, что нужно для масштабной рекламной кампании, только в итоге — не щит наружной рекламы или ролик, а несколько электронных страниц, которые продвигают бизнес.
Мы создаем понятные и стильные презентации и помогаем:
Арт фотография
Решаемые задачи:
Спонсорские проекты
Отзывы о работе с нами
Игорь Илюхин
управление PR Открытие
«Умницы и молодцы. Сочетают действительно глубину мысли с пониманием суперсовременных тенденций. Встраивают бренд в мир так, чтобы это было одновременно и ярко и комфортно».
Дарья Николаевская
директор по маркетингу НФК
«Это был грандиозный проект, начавшийся аудитом внешней и внутренней среды и закончившийся „красивыми картинками“. Мы не ошиблись в выборе контрагента, который помимо решения поставленных задач, стал также фасилитатором внутренних преобразований. В результате нас действительно стали воспринимать как компанию, которая делает всё, чтобы клиенту было комфортно. Если говорить о цифрах: увеличение количества и улучшение качества контактов, рост клиентского портфеля».
Светлана Перотти