Из устоявшегося бизнеса вышли два партнёра, которые решили выстроить собственную компанию в соответствии с современными мировыми подходами. Получили дополнительное образование в престижной бизнес-школе, изучили лучшие мировые практики, нащупали слабые места в привычных российских способах ведения дел на юридическом рынке. И сделали ставку на сильный устойчивый бренд, понимая, что это именно тот камертон, который настроит все внутренние и внешние процессы компании на одну волну самым естественным способом.
Для нас очень важно верить в качество того, с чем работаем, поэтому по возможности мы становимся клиентами наших клиентов, или, как минимум, погружаемся в продукт максимально. Так и в данном случае — нам нравились эти люди и их намерения, но по-настоящему мы прониклись, только когда увидели, как блестяще они "сделали" в суде крупнейшую российскую и топовую международную компанию.
В то время, как конкуренты предлагали "всё для всех," и по этой причине были малоразличимы, наш клиент выбрал необычно узкое для рынка функциональное и вдохновляющее эмоциональное позиционирование, что дало нам возможность делать очень простую, понятную и “цепляющую” коммуникацию, которая очень помогла компании стать лидером юридического рынка. Хороший креатив — это, конечно, искусство, но в первую очередь — резкое снижение стоимости контакта, когда достаточно один раз увидеть, чтобы понять, запомнить, и еще поделиться при случае.
На проекте с нами работали наши давние партнёры — очень сильная команда
HR консультантов, которая сделала процессы и KPI, систему мотивации, обучала персонал и руководителей, и отличная PR команда, поэтому идеи бренда сразу материализовались в повседневные практики и доносились до аудитории самым эффективным образом. Когда систему мотивации презентовали в той самой престижной бизнес-школе, студенты, преуспевающие бизнесмены, высоко оценили её как идею, но не поверили, что такое можно применить на практике, а когда поняли, что она уже внедрена, встали и зааплодировали! Из дополнительных бонусов такой системы: компания не боялась пиарить своих мотивированных сотрудников, а клиенты видели тех, кто выполняет их проекты, причем, не только как профессионалов, но и как разносторонних людей со своими интересами и хобби, что вызывало доверие и повышало лояльность.
С самого начала всё делалось наилучшим образом, даже если это выходило дороже, чем обычно: подбор цветов и фактур для вывески, множество цветопроб для полиграфии, очень аккуратная ретушь фотографий. И это принесло свои плоды — сотрудники заражались этим здоровым перфекционизмом, росла лояльность клиентов.
Результаты проекта уже описаны в заголовке, но добавлю еще, что компания заслуженно стала желанным местом работы и получила возможность выбирать лучших из лучших на обычную для рынка зарплату — кандидаты понимали, что это та самая юридическая фирма, где можно расти и развиваться, получая всё большее признание и заслуженное вознаграждение.