Рекламодатели не замечали журнал, но он многократно увеличил продажи рекламы

Задача:

резко поднять продажи рекламы несмотря на невозможность участия в отраслевых рейтингах.

Решение:

сбор качественной базы подписчиков с интересными рекламодателям параметрами.

Результат:

журнал привлёк крупные долгосрочные рекламные контракты от самых престижных рекламодателей.

Рекламодатели не замечали журнал, но он многократно увеличил продажи рекламы. Кейс Time4brand.ru

История проекта

Малоизвестное, но качественное лицензионное издание безуспешно пыталось привлечь рекламу, но не могло выйти из замкнутого круга: маленький бюджет не позволял встать в хорошие точки продаж, а маленькие продажи не позволяли войти в рейтинги, на основании которых рекламодатели принимали решение о сотрудничестве. При этом аудитория журнала воспринималась как “студенты, которые, может, и хотят, но явно не могут ничего купить”. Статистики, опровергающей это утверждение, тоже не было — трудно было определить, кто именно покупает журнал в рознице.


Традиционными способами разомкнуть этот круг и занять высокие позиции в рейтингах было невозможно. Но мы вместе с руководством издания стали искать способ доказать, что аудитория журнала платежеспособна и интересна рекламодателям. Решение вскоре было найдено: надо собрать хорошую подписную базу. Действительно хорошую, только тогда рейтинги перестанут быть ключевым показателем и можно будет заходить к качественным рекламодателям и без них.


Проанализировав рекламный рынок, решили нацелиться на владельцев бизнеса и топ-менеджеров — самую лакомую и труднодостижимую аудиторию. Казалось, что скромный бюджет не позволит этого сделать, но через две недели размышлений проект сложился: крохотный стенд, головокружительные промо-гёрлз и оригинальная промо-акция на нескольких престижных отраслевых выставках, где эта самая аудитория и концентрировалась, отлично выполнили задачу. Получить 5000+ топов в качестве подписчиков оказалось не так уж и сложно.


Привлечение читателей — это хорошо, но недостаточно, поэтому также была запущена программа лояльности, включающая весьма интересные партнерские предложения, ведь качественная аудитория нужна всем.


Верифицированная база качественных клиентов позволила журналу не только развеять негативное представление о своих читателях, но, главное, быстро получить множество рекламных контрактов от престижных рекламодателей.

Что сделано

Аудит бренда, Платформа бренда, Бренд-архитектура, Визуальная идентичность, Креативная концепция, Продвижение, Нейминг, Сопровождение

Поднять бренд на новый уровень

E-mail:
Имя:
Телефон
Cообщение:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Пользовательское соглашение.