Брендинг и продвижение: брокер стал финансовой корпорацией Открытие
Маркетинговая задача:
амбиции ФК и банка стать одними из лидеров российского финансового рынка подразумевали очень быстрый выход на федеральный уровень и вхождение в число лидеров.
Стратегия, брендинг и продвижение:
Бренд банка и ФК Открытие был построен на глубоких инсайтах ЦА, что позволило создать действительно уникальный фирменный стиль и характер коммуникации. Запуск бренда был организован в три волны «сверху вниз»: начали с «4000 человек, которые принимают решение в этой стране», найдя оригинальный способ донесения информации до этой закрытой аудитории, далее коммуникация была расширена на средних инвесторов, и только потом фокус был сделан на широкую аудиторию. Таким образом в инфополе был выстроен очень правильный сторителлинг, который позволил быстро создать устойчивое доверие к бренду.
Результат:
Оптимальная бренд стратегия и многолетняя последовательная работа позволила создать один из сильнейших брендов страны, который системно интегрировал поглощаемые банком Открытие финансовые бренды и без потерь пережил смену владельцев и продолжает наращивать стоимость. Так успешный брокерский дом стал финансовой корпорацией Открытие.
Что сделано