Газпромбанк перестал восприниматься недоступным отраслевым банком

Задача:

изменить восприятие банка как закрытого и недоступного для СМП и частных лиц.

Решение:

создание образа современного, открытого и доступного банка, приведение бренда

в соответствие со стратегией развития.

Результат:

Газпромбанк перестал восприниматься закрытым отраслевым банком, что помогло привлечь большое количество частных и СМП клиентов и упрочить лидирующие позиции на рынке.


№3 / стоимость бренда банка; №19 / стоимость бренда компании (Brandfinance «Russia 50»)

№3 / Крупнейшие банки РФ 2020

Создание мощного бренда биржи RTS, повышение её узнаваемости в России и мире.
Создание мощного бренда ключевых рынков и продуктов биржи RTS, повышение их узнаваемости в России и мире.
Создание мощного бренда ключевых рынков и продуктов биржи RTS, повышение их узнаваемости в России и мире.

Что сделано

Аудит бренда, Платформа бренда, Бренд-архитектура, Визуальная идентичность, Креативная концепция, Продвижение, Нейминг, Сопровождение

Поднять бренд на новый уровень

E-mail:
Имя:
Телефон
Cообщение:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Пользовательское соглашение.