Топ-100

Газпромбанк после ребрендинга стал восприниматься удобным и доступным банком

Создание мощного бренда биржи RTS, повышение её узнаваемости в России и мире.
Создание мощного бренда ключевых рынков и продуктов биржи RTS, повышение их узнаваемости в России и мире.
Создание мощного бренда ключевых рынков и продуктов биржи RTS, повышение их узнаваемости в России и мире.

Задача:

изменить восприятие банка как закрытого и недоступного для малого и среднего бизнеса и частных лиц.

Решение:

создание образа современного, открытого и доступного банка, приведение бренда

в соответствие со стратегией развития.

Результат:

Газпромбанк перестал восприниматься закрытым отраслевым банком. Эффективная бренд стратегия помогла привлечь большое количество частных и МСБ клиентов. Ребрендинг заметно повысил лояльность, упрочил лидирующие позиции бренда банка на рынке.


№3 / стоимость бренда банка; №19 / стоимость бренда компании (Brandfinance «Russia 50»)

№3 / Крупнейшие банки РФ 2020

Газпромбанк. Что сделано

Аудит ситуации
Платформа бренда
Бренд-архитектура
Идентичность
Стратегия продвижения
Сопровождение

Другие кейсы