Задача
Сделать комплект фотоматериалов для использования в рекламе премиального угля для кальянов. Произвести несколько десятков качественных изображений с разными моделями в разных премиальных локациях, к тому же, учитывая необходимость использования дорогой одежды и аксессуаров — очень дорого. Дополнительное ограничение — дым: чтобы получались красивые клубы дыма, нужно проветривать помещение после каждого кадра, иначе получится просто невнятный туман. Бюджет на подобную съемку измеряется сотнями тысяч рублей, что в данном случае для клиента было неприемлемо.
Решение
Мы подобрали стилистические референсы, на их основании создали "мир бренда", описав его в основном промпте (это текстовая задача для нейросети) и необходимых настройках для генерации. Это дало возможность далее задавать ситуации, локации, параметры моделей, но так, чтобы все это выглядело в едином стиле и могло продолжаться бесконечно — для разных аудиторий и рекламных носителей. В этом проекте мы использовали собственные решения и наработки на базе Stable Diffusion, а не общедоступные решения, такие как Midjourney, именно для того, чтобы не только создать уникальный образ, но и обеспечить возможность управляемой генерации изображений любого нужного размера.
Результат
У клиента есть база качественных изображений на несколько месяцев рекламной кампании, и, что немаловажно, возможность очень быстро сделать дополнительные для ситуативных рекламных кампаний, ведь такую съемку за сутки обычным способом не провести.