Бренд Авторадио:
многолетнее лидерство по узнаваемости
Задача:
оторваться от конкурентов по узнаваемости и доле рынка, привлечь бюджеты рекламодателей, систематизировать внутренние коммуникации.
Решение:
ребрендинг и систематизация внутренних и внешних коммуникаций на региональном
и федеральном уровнях. В продвижении радиостанции есть интересные особенности, которые и принесли такой эффект, но это наше ноухау).
Результат:
Авторадио на много месяцев «ушло в отрыв» от конкурентов и долгие годы сохраняет лидерство на рынке. Последовательная бренд стратегия и устойчивая система внутренних и внешних коммуникаций позволили заметно оптимизировать внутренние процессы.
Бренд эффективно работает долгие годы:
Авторадио — флагман ГПМ Радио и одна из крупнейших сетевых радиостанций страны. Возглавляет ТОП в федеральном рейтинге Mediascope, 15 лет — многолетнее лидерство по узнаваемости. Авторадио — многократный лауреат премии «Радиомания», обладатель наград «Бренд года», МК «ZD AWARDS», «Овация», «Золотое Яблоко», лауреат премии МАРКА №1 В РОССИИ 2023 и других. Также в активе международные премии: NAB International Broadcasting Excellence Award, NYF's International Radio Program Awards и несколько рекордов России. Коллективу радиостанции присуждена премия Правительства РФ за 2022 год в области СМИ. Сейчас в зоне приема эфира Авторадио свыше 76 тыс. населенных пунктов. «Радиостанция занимает первое место как по суточной аудитории старше 12 лет, так и по еженедельному охвату в городах с населением свыше 100 тыс. человек» — гендиректор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.
Бренд Авторадио. Что сделано
Рекомендации по усилению бренда в медиа (на примере «Авторадио»)
— McKinsey,
"The business value of design"
Механизмы влияния брендинга на продажи в медиа
Другие кейсы