Бренд Авторадио: многолетнее лидерство
Задача:
оторваться от конкурентов по узнаваемости и доле рынка, привлечь бюджеты рекламодателей, систематизировать внутренние коммуникации.
Решение:
ребрендинг и систематизация внутренних и внешних коммуникаций на региональном
и федеральном уровнях. В продвижении радиостанции есть интересные особенности, которые и принесли такой эффект, но это наше ноухау).
Результат:
Авторадио на много месяцев «ушло в отрыв» от конкурентов и долгие годы сохраняет лидерство на рынке. Последовательная бренд стратегия и устойчивая система внутренних и внешних коммуникаций позволили заметно оптимизировать внутренние процессы. Отдельная радость: приз "Бренд Года/EFFIE". Бренд Авторадио эффективно работает уже долгие годы.
Бренд Авторадио. Что сделано: