Топ-100

Бренд Авторадио:

многолетнее лидерство по узнаваемости

Бренд Авторадио. Повышение узнаваемости, лидерство по продаже рекламы и знанию среди потребителей. b2c и b2b брендинг.
Бренд Авторадио. Повышение узнаваемости, лидерство по продаже рекламы и знанию среди потребителей. b2c и b2b брендинг.

Задача:

оторваться от конкурентов по узнаваемости и доле рынка, привлечь бюджеты рекламодателей, систематизировать внутренние коммуникации.

Решение:

ребрендинг и систематизация внутренних и внешних коммуникаций на региональном

и федеральном уровнях. В продвижении радиостанции есть интересные особенности, которые и принесли такой эффект, но это наше ноухау).

Результат:

Авторадио на много месяцев «ушло в отрыв» от конкурентов и долгие годы сохраняет лидерство на рынке. Последовательная бренд стратегия и устойчивая система внутренних и внешних коммуникаций позволили заметно оптимизировать внутренние процессы. Отдельная радость: приз "Бренд Года/EFFIE". Бренд Авторадио эффективно работает уже долгие годы.

Бренд Авторадио. Что сделано

Аудит ситуации
Платформа бренда
Бренд-архитектура
Идентичность
Сопровождение

Другие кейсы