Добывающая компания взлетела в эко-рейтингах

Задача:

обойти конкурентов в экологических рейтингах.

Решение:

укрупнение PR-проектов и разделение всех коммуникационных активностей на 6 понятных направлений с прописанной идеологией и структурой.

Результат:

по некоторым параметрам компаний поднялась почти на сотню позиций, по другим — заметно улучшила свои показатели при неизменном, или, в некоторых случаях, сокращенном бюджете.

Добывающая компания взлетела в эко-рейтингах. Кейс Time4brand.ru

История проекта

Несмотря на то, что в реконструкцию производственных процессов были вложены огромные деньги, компания продолжала восприниматься низкоэкологичной. Это происходило не только по причине инерции восприятия, но вследствие недостаточно структурированной экологической деятельности и коммуникации, которая к тому же велась от имени разных юрлиц. Множество активностей на федеральном и региональном уровне мало выделяли ее среди аналогичных предприятий, которые все действовали примерно одинаково.


Погружение в проект и изучение лучших мировых практик и многочисленные интервью со специалистами и управленцами компании выявили необходимость кластеризовать все мероприятия в шесть понятных потоков, каждый со своей концепцией и стратегией, при этом все они должны были усиливать единое восприятие бренда компании. Такой подход позволил компании перераспределить ресурсы — вложить основные усилия в несколько ключевых инициатив, сосредоточить на них коммуникации, а остальные необходимые мероприятия поддерживать на рабочем уровне.


В результате принятия новой стратегии экологической коммуникации были перестроены внешние и внутренние информационные потоки, экологические проекты стали понятными и получили поддержку руководства и жителей регионов присутствия, а компания вот уже несколько лет устойчиво двигается к вершинам рейтингов экологической эффективности, поднявшись почти на сотню позиций.

Что сделано

Аудит бренда, Платформа бренда, Бренд-архитектура, Визуальная идентичность, Креативная концепция, Продвижение, Нейминг, Сопровождение

Поднять бренд на новый уровень

E-mail:
Имя:
Телефон
Cообщение:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Пользовательское соглашение.