Нейросети: клиент смог сам локально создавать изображения для упаковок, соцсетей и рекламы


Задача

Производитель пищевой продукции постоянно создает множество фотографий для соцсетей, упаковок и рекламы в своей дизайн-студии, но она загружена текущими задачами, а нанимать каждый раз внешнего подрядчика дорого и требует дополнительных ресурсов для управления проектами. К тому же, дизайн и фотография — важное конкурентное преимущество, и их надежнее делать внутри компании.



Решение

В данном случае пошли еще дальше по пути оптимизации производственного процесса, и установили у клиента рабочее место для самостоятельной генерации изображений с необходимым для его деятельности набором библиотек и настроек.


Результат

Дизайн команда получила нейро-помощника, которого можно использовать 24/7. Это очень удобно — ставишь задачу и переключаешься на другой проект или идешь домой. Потом смотришь сгенерированные варианты и выбираешь нужный или немного уточняешь задачу. Это намного дешевле дополнительного дизайнера, ретушера и фотографа со всем комплектом необходимого им оборудования. И ещё важный нюанс — настоящая еда редко бывает настолько идеальна, как на фотографии, каждый кадр надо ретушировать. Теперь большинство изображений создаются готовыми, высшего качества

и разрешения «без фотошопа», это дает дизайн-студии возможность больше времени уделять креативу.


В первую очередь, нейро продакшн — замена не творческой, а коммерческой фотосессии. Под натиском новых технологий традиционные жанры бизнес фотографии будут умирать один за другим. Первый кандидат — съемка всех новых (неиспользованных) предметов и объектов: уже сейчас в недвижимости и большинстве других бизнесов используется 3D графика вместо фотографий. Исключение: «вторичка" — съемка использованных объектов и вещей, так как важно показать реальное состояние товара (машины, например). Репортаж не умрет, скорее всего, никогда — в нем важен сам факт съемки. Пока держится традиционная рекламная фотосессия с людьми. Но лёд уже тронулся, ведь дешевые фотобанки с одинаковыми фотографиями всем уже надоели и больше не "цепляют», а уникальные фотографии — это долго и дорого. К тому же с нашего рынка ушли качественные международные фотобанки, которые порой обеспечивали разумный баланс между ценой и качеством.

В этой статье описаны лишь 3 из множества проектов последнего полугодия, но видно, что самые невероятные прорывы нейросети несут в креативные индустрии: театр, архитектуру, моду, дизайн — тысячекратно умножая творчество человека. Вот где настоящие чудеса!


Подул ветер перемен, подставляйте паруса!


Георгий Безбородов

Партнер 1Neuro.pro — профессиональные нейрорешения для бизнеса, основатель агентства устойчивого маркетинга Time4Brand, фотохудожник, фотограф. Закончил МАрхИ. В маркетинге с 1994: ADV Group, Grey, BBDO, Proximity, Yourbrand. Многократный призёр фестивалей рекламы и фотографии, член СФР, РГО, СФДП, НАПФ.

Частично опубликовано в журнале ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE

№ 1 (88) 2024, Международное издание.

История проекта

Клиенту очень понравилось, что с помощью нейросетей можно создавать разнообразный контент, но использование VPN его не устраивало. Во-первых, VPN периодически не работал, во-вторых, возникали сложности с оплатой услуг иностранного сервиса из-за проблем с бухгалтерией. Клиент не хотел пользоваться сомнительными посредниками. Кроме того, некоторые идеи и данные он предпочитал хранить внутри компании, не передавая их внешним нейросетям.

Мы предложили установить локальный интерфейс, подключенный к нашему серверу. После краткого обучения сотрудники клиента смогли самостоятельно создавать изображения, необходимые для конкретных постов или упаковки, без обращения к внешним подрядчикам или дизайнерам. Всё было под рукой.
Клиенту требовалось большое количество изображений, и система работала практически без перерывов. Иногда сотрудники запускали задачи на ночь, и к утру их ждала новая партия иллюстраций.
Это оказалось очень удобным. Пока рекламная кампания сохраняла единую стилистику, клиент создавал все материалы одним и тем же способом на протяжении нескольких месяцев и остался очень доволен.

Это идеальное решение: клиент получает систему, которой его сотрудники могут пользоваться самостоятельно. Стиль, графика и образы заранее согласованы с арт-директором и другими ответственными лицами, что делает процесс максимально эффективным. Это обеспечивает контроль, удобство, доступность 24/7 и избавляет от стресса, когда что-то нужно сделать срочно. В отличие от агентств, которые могут быть закрыты, или фрилансеров, которые спят или находятся в другом часовом поясе, локальное решение позволяет оперативно решать задачи.

Что сделано

Создание мастер-стиля и системы мастер-промптов
Настройка рабочего места для локальной работы системы в офисе клиента
Техническая и креативная поддержка

Другие кейсы